Работайте с нами
Более 17 лет мы производим отделочные материалы премиум-класса: интерьерные и фасадные фрески, фотообои, фотоплитку и мозаику.
Мы работаем и с лидерами рынка, и с небольшими компаниями, создавая для них уникальную продукцию. Следим за последними тенденциями, чтобы дальше развивать и совершенствовать наш ассортимент продукции. Мы регулярно вводим новинки, расширяем производство, стремимся сделать больше, чем от нас ожидают, растем и развиваемся. Вы можете расти вместе с нами!
Сейчас мы находимся в поиске новых сотрудников, готовых заниматься любимым делом и совершенствоваться.
Мы ищем специалистов с желанием делать мир - лучше, решения - стабильней, а клиентов - довольней!
У нас есть:
- стабильная выплата зарплаты
- постоянное обеспечение работой
- уютный офис
- обучение новых сотрудников и наставничество
- дружный коллектив
Будем рады принять Вас в наш дружный коллектив новых сотрудников на следующие должности:
.jpg?m=0&w=300&h=300)
Менеджер по работе с клиентами
г. Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Основные задачи:
- работа с входящими заказами; обсуждение деталей заказа и доставки продукции
- подготовка документации, выставление счетов
- регулярное взаимодействие с клиентами
- работа с существующей базой без поиска новых клиентов
Что мы ждем от Вас:
- опыт работы в продажах от 1-го года
- грамотная речь и умение общаться по телефону
- опытный пользователь ПК, Word, Excel
- знание 1С
- умение работать с большим объемом информации
Какие условия мы предлагаем:
- уютный офис в ТЦ "Кубатура", 3 этаж, оф. 3.06
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- корпоративная сотовая связь
- рабочая неделя 5\2 с 09-30 до 18-00.
По всем интересующим вопросам обращайтесь на почту personal@ortograf.ru или по тел. 8-800-500-72-75

Оператор 1С (участок производства)
г. Самара
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Производственная компания «ОРТОГРАФ» приглашает на работу «Оператора 1С».
Работа «Оператора 1С» будет заключаться в:
- Формировании и оформлении наряд-заказов на производство продукции и полуфабрикатов (в программах 1C и Excel). Распечатке технических заданий.
- Фиксации выполнения наряд-заказов на производство продукции и полуфабрикатов.
- Проведении реализаций.
- Взаимодействии с отделом продаж, бухгалтерией.
Мы ожидаем от кандидата:
- Знание первичной бухгалтерской документации, 1С.
- Знание программы Excel.
- Обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к работе с большим объемом информации .
Гарантируем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет.
- График работы с 8-30 до 17-00, пятидневная рабочая неделя.
По всем интересующим вопросам обращайтесь на почту personal@ortograf.ru или по тел. 8-800-500-72-75

Логист на производство
г. Самара
Ваши задачи:
- Организация и координация отгрузок производства и ведение реестров отгрузок;
- Взаимодействие с транспортными компаниями (оформление заявок, выписка доверенностей);
- Оформление отгрузочной документации ( выписка накладных, счетов - фактур);
- Взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией;
- Координация работы курьера.
Что от Вас требуется:
- Опыт работы в логистике/отгрузках/ТК приветствуется;
- Знание первичной бухгалтерской документации, 1С;
- Обучаемость, способность к работе с большим объемом информации.
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет;
- Заработная плата от 50 000 руб. (оклад + премия);
- График работы с 8-30 до 17-00, пятидневная рабочая неделя;
- Дружный сплоченный коллектив.

Заместитель главного бухгалтера
г. Самара
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Производственная компания «ОРТОГРАФ» приглашает на работу заместителя главного бухгалтера
Какие задачи предстоит решать
- ведение первичной документации, ЭДО
- банк-клиент, разнесение банковских выписок
- учет кассовых операций: осуществление операций с денежными средствами
- учет операций по аренде
- кадровое делопроизводство
- работа с авансовыми отчетами
- формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
- организация и контроль работы бухгалтерии на время отсутствия главного бухгалтера
Ожидания от сотрудника
- знание всех участков бухгалтерского и налогового учета (УСНО)
- знание налогового, бухгалтерского, трудового законодательства
- знание 1С Бухгалтерия 8.3, 1С
- опыт работы с денежной наличностью и кассовой техникой
- уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel)
- ответственность и внимательность
Что мы предлагаем:
- оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет
- график работы с 8-30 до 17-00, пятидневная рабочая неделя
- стабильный, своевременно выплачиваемый доход
По всем интересующим вопросам обращайтесь на почту personal@ortograf.ru или по тел. 8-800-500-72-75